Страницы

суббота, 20 мая 2017 г.

aSpire with L.


Спустя два года и с давно распакованными чемоданами, я наконец-то решила рассказать, что же случилось потом.

Оказавшись в феврале 2015-го года на берегах северной Германии, в моей голове крутилось много сценариев дальнейшего развития событий, но случился тот, что случился.



Прожив в одной немецкой семье и помогая им по дому в далёкой Штакендорф в течение трёх месяцев, я сбежала к другой немецкой семье в богатый разнообразный Гамбург. 



Меня, к счастью, вернуло к моему изначальному плану: готовиться к экзамену по немецкому, заниматься спортом и любить эту страну. 
Спустя год пришло время "дембеля", который я, честно говоря, не готова была принять. Виза подходила к концу, а пристанища у меня все ещё не было. По опять же счастливой случайности меня закинуло в русский детский сад в центре города с милыми детишками. 
Детишки то милые, но когда не свои, как правило, быстро хочется сбежать. Так я и сделала, после получения заветного "поздравляем, вы приняты" от Института Медиа и Коммуникации Университета Гамбурга. 

Все эти этапы своей жизни я могу описывать очень долго, но в этом посту делать это смысла не вижу. 

Это проще сделать, например, в формате вопрос-ответ, поэтому добро пожаловать в комментарии. Но скорее всего отдельно все детали я опишу в последующих постах.

Сейчас, снова пребывая в статусе студентки, я понимаю, что передо мной длинный интересный путь, который предстоит пройти, именно поэтому мне захотелось начать делиться этим с вами. Кого-то мой блог наверняка сможет просто развлечь, кому-то помочь, кого-то напрячь, но, я уверена, аудитория всегда найдется. 

Чтобы всем было понятно, что я вообще хочу здесь делать, объясню. 
Посты будут нескольких типов: о спорте, о моей жизни и всякого рода полезности. Возможно, к этому добавится со временем что-то ещё. Но пока это три кита, на которых будет строиться наше с вами общение. 

Таким образом я кладу начало новой старой главе в моей жизни! 
Давайте встречаться, разговаривать, качать попу и развиваться вместе!

Aspire with me!

В Instagram меня по-прежнему можно найти по старому адресу.