Страницы

понедельник, 29 мая 2017 г.

Как перестать проводить 2 часа в спортзале и накачать орех?

Поговорим о спорте. 

Вы бы отказались от упругого тела и изящных изгибов? Думаю, нет!
Это мечта почти каждой из нас, но почему-то мечта о шоколадке или лишнем часе дома, как правило, пересиливает. 
Тем не менее основная преграда на пути к идеальному телу - не лень,не любовь к сладкому и даже не нехватка времени, а незнание того, как начать, что тренировать и когда!
Сколько же я видела  глаз испуганного олененка на входе в спортзал, если идти нужно было дальше чем зона кардио.
Каждая из моих подруг, ходивших со мной тренироваться, выглядела смущенно и чувствовала себя неуютно, не зная, за что схватиться и куда бежать. Я не была исключением. Естественно, что человек будет стараться избегать таких ситуация, предпочитая просто остаться дома. Но это не выход, правда?


Проблема лишнего веса и дряблости, да как и любая другая проблема, решается просто, ЕСЛИ ЗНАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ! 
Хотите знать, что делаю я? Читайте пост до конца!

Многие заблуждаются, думая, что упором на кардио и списанной с интернета диетой можно быстро, да ещё и эффективно похудеть. Полтора часа на степе или столько же на дорожке в одном темпе 5 раз в неделю - верный путь к ненависти к спортзалу. 
Гораздо более разумным было бы взять штангу, насадить на нее блинов и присядать, тянуть и толкать. Это наша база! И в партнёрстве с более менее налаженным питанием это даст вам не только картину убегающего от вас далеко и подальше жирка с боков и попы, но и тот самый заветный орех, которым грезит половина прекрасных дам, как минимум, и ещё больше мужчин. 
Для начала опишу свою систему тренировок. Всего плана тренировок у меня два: план А и план В. 

План А: 
3x5 Присед (Squats), 
3x5 жим штанги лежа (Bench press),  
3x5 горизонтальная тягу узким хватом (Seated Cable Row), 
3x5 отжимания трицепсами спиной к скамье (Triceps Dips).

План В: 
3x5 Присед (Squats),
3x5 Жим штанги с груди (Military Press), 
3x5 Становая тяга (Deadlift), 
3x5 тяга верхнего блока (Wide Grip Pull-down).

 *английские названия для таких как я, кто познает спортзал через призму английского/немецкого языка*

План А предполагает большую нагрузку на грудь, план В на спину.
Присед, к моему же великому счастью, я делаю каждую тренировку. Я из тех людей, кто приседу готовы оды петь. Его вариаций так много, что каждому можно подобрать своё: тут вам и тренажер Смита, и гантельки с гирями, и другие тренажёры. Но всё-таки ничего не заменит старую добрую штангу. 
Ох уж это чувство удовлетворенности, когда ты после тяжёлого трудового дня всё-таки толкаешь эти килограммы вверх с чистой техникой. 
Что-то меня понесло... В общем, если бы не присед, не приняла бы моя попа тех округлостей, которые она имеет сейчас. 


Так вот, эти два плана я чередую, и получается АВА ВАВ АВА ВАВ, что означает гармооонию. 


Это моя база! Но это не значит, что это единственные упражнения, которые я делаю. Всё-таки всем нужно разнообразие и кардио в том числе.  

Этот план подходит для новичков, которым сначала важно поставить технику, заложить основу и пробудить интерес! Если вы не будете себя жалеть, результат будет виден уже спустя две недели!


Кроме того думаю, вы заметили, что я не выматываю себя 15ю повторениями, а делаю строго 5, если в состоянии, конечно. Главное - reach your limit! 


То есть я беру тот вес, с которым шестое повторение невозможно. Если я могу сделать шесть и больше раз, вес нужно повышать.
Именно так мышцы растут, жир жжется, я счастлива. Что уж тут скрывать, мой молодой человек тоже счастлив, потому что, как бы ни лукавили наши вторые половинки, но многие из них не зря грезят о фигурах Евы Мендес или Скарлетт Йоханссон, а они торчащими в стороны костями или другими крайностями не отличаются.
Не отрицаю, бывают исключения! В любом случае "банки" вы умеренными занятиями в спортзале не накачаете, зато открытое платье  будет надеть не стыдно! 


Да и чего уж там скрывать, все мы любим внимание и восхищённые взгляды, правда? Так вот представьте, сколько таких взглядов 

может быть направлено на девушку, выполняющую идеальный присед или жим от груди!
 
А вы занимаетесь в тренажёрном зале? 
Хотите чувствовать себя там увереннее и знать, в какой его угол, в какой момент кинуться? 
Комментируйте и будет вам пост с картинками и видео! ;)