Страницы

понедельник, 12 мая 2014 г.

Путешествие в Белокаменную

Еще в начале апреля так сложилось, что мы вдруг собрались и решили провести часть майских праздников в Москве. Это показалось мне отличным шансом сменить обстановку и отвлечься от некоторых проблем.
Сейчас, уже вернувшись в Нижний Новгород, могу с уверенностью сказать, что это были лучшие выходные как минимум за последний год. Я была удивлена, сколько всего мы успели сделать и увидеть, и, несмотря на всю боль в ногах, оставались в отличном настроении. :)
В прошлом году на 9 мая мне так и не удалось нормально посмотреть фейерверк, потому что мы по глупости пришли на Красную Площадь, не узнав заранее, с каких точек будут пускать салют. Естественно, мы его пропустили.
В этом году мы поехали на Воробьевы горы, и нам фантастически повезло с местом. Мы сидели около трамплина, и фейерверк был как на ладони. Спасибо фотоаппарату за отличные кадры, которые помогут мне потом не раз освежить в памяти этот отличный вечер.
Я в очередной раз к тому же влюбилась в Парк Горького. Очень жаль, что у нас в городе ничего даже отдаленно похожего нет. Там спокойно можно провести весь день, особенно если погода позволяет.
В инстаграм я уже выкладывала некоторые кадры с местами, где мы успели побывать, поэтому добро пожаловать Lida Vinnikova





















Как ни странно, после этой поездки я поняла, что, несмотря на всю заманчивость насыщенной московской жизни, мне пока очень хорошо в размеренном, но не скучном Нижнем. :)