Страницы

четверг, 22 мая 2014 г.

5

   Наступила жара, и пришлось резко проводить ревизию своих летних вещей. Тогда вдруг и обнаружилось, что как обычно юбочек, маечек и платьишков катастрофически не хватает, а из цветов самым преобладающим оказывается черный. Хоть я его и очень люблю, гулять под палящими лучами явно приятнее в чем-то менее "солнцепритягивающем". 
   В моем гардеробе почти не встретишь вещей коричневых, бежевых оттенков, потому что я искренне считаю, что они мне не очень идут. Особенно в те моменты, когда моя кожа не отличается загаром. Но, как ни странно, я очень люблю именно этот комбинезон - подарок племянницы. Он очень удобный, легкий и универсальный. Единственный акцент - яркое колье DIVA, опять же подарок подруги. Последнее время оно стало моим любимцем среди украшений. 
   Чувствую, скоро даже в этом комбинезоне будет жарко, и настанет время собирать чемоданы и улетать к морю, где купальник и легкая накидка станут моими постоянными спутниками. А вообще я уже жду не дождусь окончания июня, когда все гос. экзамены и дипломы будут позади, и появится возможность спокойно вздохнуть, точнее выдохнуть))