Страницы

воскресенье, 16 февраля 2014 г.

4

Я никоим образом не отношу себя к сумасшедшим поклонникам косметики, но как любая девочка тянусь за очередной вкусно пахнущей, красиво выглядящей приятностью. Последнее время я особое внимание уделяю именно уходу за кожей, потому что всегда лучше что-то вылечить раз и навсегда, чем каждый день накладывать тонны макияжа, дабы скрыть недостатки. Согласны?


Все началось с зеленой прелести, а именно маски от Freeman - Facial Peel-off mask cucumber. Ее действие направлено на глубокое очищение кожи и борьбу с нежелательной пигментацией, если таковая имеется. Невероятно проста в применении (10-15 минут до превращения в пленку), зато удивительна в действии. Очищает кожу на ура, но при этом не стягивает ее, что, кстати, очень странно для моей сухой кожи :)

Второй любимицей стала шоколадно-клубничная Clay mask, обещающая сузить поры и выровнять цвет лица. Как раз подходит для сухой и нормальной кожи, питая и увлажняя ее. Очень приятно пахнет, по-моему, и как и ее товарищ справляется с заявленными функциями на ура. :)
 Но абсолютным фаворитом стала Facial Enzime mask. Наверное, я никогда еще не получала такого удовольствия от нанесения чего-либо на свое лицо, не знаю, почему)) Она нежно очищает, увлажняет и при этом успокаивает кожу. Я чувствую, как моему лицу становится хорошоооо :))

Обычно я чередую все три маски в течение недели, делая некоторые перерывы. Хочу присмотреться к другим маскам этой же фирмы. Может быть можете посоветовать что-нибудь?)

После того, как кожа очищена и увлажнена, макияж наносить куда приятнее, особенно когда в арсенале есть другие верные помощники красоты.
Пудра от Clinique мой маст хэв уже долго время, около двух или даже трех лет. Летом пыталась изменить ей с другими, но в итоге все равно возвращалась. Удалось даже "подсадить" несколько подруг на нее.
В начале осени не хотелось использовать тональную основу, и хорошей альтернативой казался bb крем. Мой выбор пал на La Roche-Posay, тем более в то время у них была выгодная акция, по которой я получила термальную воду 50 мл в подарок. До этого не пользовалась ничем похожим, поэтому, к сожалению, сравнить не с чем, но тот эффект, который я получила от этого крема, оставил меня довольной :)
Зимой пришлось все-таки обратиться к более серьезным средствам. Я решила остановиться на тональной основе от Guerlain Lingerie de peau. Однажды у меня был Parure aqua, и я уже хотела вернуться к нему, но, как оказалось, его сняли с производства. :( Но не беда, потому что от LGP я тоже в восторге: отлично ложится, ооочень стойкий, покрытие приличное, но нужен все-таки консилер, чтобы скрыть что-то серьезное. Приятное дополнение - SPF 20

А какие пудры/основы вы предпочитаете?