Страницы

среда, 5 февраля 2014 г.

2

ENG: I've always wanted to have a T-shirt with a funny saying and finally I got one as a New Year present from my best friend. I fell in love with it at first sight and, honestly, I would have worn it all the time if not for hygiene. :) Do you like such kind of T-shirts?
 Recently I've also bought this red cardigan which is my absolute favourite now. It goes well with almost all of my dresses and shirts. I do like wearing high heels and, luckily, these are incredibly comfortable (I have some problems with my legs, it is quite difficult for me to find appropriate heels).
Hope the weather gets better soon, so I could wear this T-shirt with different skirts and not get cold.

RUS: Футболки с надписями: от смешных до достаточно вульгарных - заполонили Интернет и шкафы девушек по всему миру, и, не удивительно, настал тот час, когда и я захотела себе такую. К счастью, моя подружка выбрала отличную футболку от Capslockshop  в качестве подарка мне на Новый Год, что, естественно, привело меня в восторг. Материал очень приятный, и качество на высоте. :) А как вы относитесь к такого рода футболкам и свитшотам?
Красный кардиган - тоже моя любовь, он достаточно теплый, и мне очень нравится его цвет. Что касается обуви, то мне очень сложно подобрать себе подходящую, особенно на каблуке, но с этой парой мне явно повезло. Я заказывала их на lamoda.ru, получила их в течение 4 дней после заказа и осталась очень довольна.
Как только закончатся каникулы, начну ходить так и в университет, потому что тепло и удобно. :)