Страницы

вторник, 24 сентября 2013 г.

New In. Details

ENG: September, 1 is a historical day. It's like January, 1 but in autumn :)
I usually buy clothes\ accessories\ beauty products to test and wear them on September, 1. I don't know where such a tradition stems from, but I still like it. It seems as if I give myself a chance to correct something and start anew.
This year my newcomers are the following products:

RU: 1 сентября - знаменательная дата для меня. Это как 1 января, только осенью :)
Я покупаю в течение августа новые вещи\ аксессуары\ косметику, чтобы опробовать их именно 1 сентября. Я не знаю, откуда пошла такая традиция, но мне она нравится. Я будто даю себе шанс начать все сначала. В этом году новыми жителями моей косметички и не только стали:






Moroccanoil Intense Hydrating Mask  -  Пахнет потрясающе,эффект достаточно впечатляющий, но я все еще не готова сказать, что это лучшая маска в моей жизни :) 
Зато от следующего продукта я просто в восторге и уже не представляю свои холодные осенние\зимние вечера без него! Clarins blue orchid face treatment oil! Существует три вида этого масла для лица, и все они предназначены для разных типов кожи. Мое масло больше подходит сухой коже. Оно отлично увлажняет, цвет лица стал ровным и приятным. В общем, пора петь оды!


It smells awesome! Its effect is also great, but I still can't say that this mask is the best ever. May be I should test it longer. Will see!)
But I am head over hills in love with the next product! Clarins Blue Orchid Face Treatment Oil! There are three types of this oil, mine is for dry skin. It makes my skin really moisturized. I am in love!!! 

К сожалению, консилер от MAC у меня все еще не было возможности опробовать, потому что он сейчас слишком светлый, но меня уже априори радует наличие спф и огромное количество положительных отзывов об этом продукте :) Кто-нибудь его уже пробовал? Как вам?)


Unfortunately, I didn't have a chance to test the following MAC concealer yet, but it's really great that it has spf 35 and incredible number of positive reviews. Have you ever tried it?:) 



 
 Браслет Zara, который долго "мозолил" мне глаза и наконец все-таки оказался в моей коллекции.

This bracelet is from Zara and it's finally in my collection!


Давно уже собиралась заказать себе хорошие кисти, и как нельзя кстати пришелся совет моей подруги о кистях от Sigma. У них на сайте как раз проходила акция со скидкой на доставку, вот мы и решились. Скажу сразу, что все кисти отличного качества. Через месяц эти красавицы были уже у меня в руках. В подарок нам еще пришла такая мини-версия варежки для мытья кистей, что стало очень приятным дополнением. :)


I've wanted to order good quality brushes for a long time and luckily my friend adviced me to order Sigma brushes as they also had a great discount at that moment. After a month I already enjoyed my new Sigma brushes of really incredibly quality and appearance :) They also sent me a brush cleaning glove, but I haven't used it yet.

 А это подарок любимой подруги. Обычно я предпочитаю блески для губ или вообще ничего. Не тянет меня красить свои губы чем-то, то ли оттенок помады, который бы меня полностью удовлетворял, найти не могу, то ли что-то другой, но так уж сложилось... Эта же помада стала исключением, особенно круто она смотрелась в сочетании с моим когда-то загорелым лицом :)) Отличная текстура и цвет, правда, немного подсушивает губы :( Но я готова простить ей это!

This lipstick my friend presented to me and I'm also in love with and with its color! It looks even greater on the tanned skin!
Вот и все, чем мне действительно интересно было бы с вами поделиться! А какие beauty продукты радуют вас на данный момент? Делитесь! :)

That is all for my beauty products. And what are your favourites at the moment? :)