Страницы

воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Kemer and Quad Riding

ENG: Once upon a time there were two people, who lacked adrenaline and thrills. As a way to compensate for it they chose a harmless and quite trite, as it may seem, quad riding in highlands. But nothing of the kind! 2 hours and a half of dust in our eyes, water in our shoes and thundering noise in our ears – these feelings I personally and my muscles will never forget. But how splendid it was! Honestly, quad riding is somewhere from the area of my “first-time-activities”, so I was both excited and terrified. I was afraid of the possibility that that bulky and cumbersome thing might be beyond control and run someone over. I’m glad our experience didn’t come up to my fears.
Besides, the staff showed themselves as real professionals as they thought out everything and didn’t let us become bored, but gave us a chance to take photos against an incredibly beautiful background with its green mountains and river instead. 


RU: Жили-были на свете два человека, которым вдруг захотелось адреналина и новых ощущений, и выбрали они для этого, казалось бы, такое банальное и достаточно безобидное развлечение -  поездку по горной местности на квадроциклах… Но не тут то было… Два с половиной часа пыли в глаза, речной воды в кеды и громогласного шума в уши – дааа, эти ощущения лично я и мои дрожащие до сих пор мышцы рук будем помнить долго. Зато как круто это было! Скажу сразу, катание на квадроциклах  - это что-то из области «мой первый раз», поэтому я была как приятно взволнована, так и напугана, ибо боялась, что эта махина вырвется из под моего контроля и обязательно на кого-нибудь наедет или просто перевернется. Хорошо, что все обошлось и остались только крутые воспоминания!
Браво организаторам этого аттракциона за то, что настолько хорошо все продумали, не давали заскучать и позволили вдоволь пофотографировать на фоне потрясающей красоты гор и реки.









ENG: One of the days in Turkey we also visited Kemer where I met with my friends. We spent some time walking there but my eye didn't catch anything interesting and outstanding to tell you about. :)

RU: В один из дней в Турции мы решили съездить в Кемер, где я хотела встретиться со своими подругами. Мы просто прогулялись, посидели в кафе, но ничего супер интересного и захватывающего, о чем бы я хотела вам рассказать, я там не увидела. :)








ENG: The only thing I really liked about Kemer was its mosques.

RU: Но что мне понравилось, так это мечети, которые смотрелись просто потрясающе на фоне гор, пальм и палящего солнца.