Страницы

вторник, 14 мая 2013 г.

Простые правила отличного аутфита весны 2013/ The rules of a perfect spring outfit 2013

Несмотря на то, что за окном уже третий месяц весны, погода только только начала осознавать это. Наконец пришло время убирать все вязаное в дальний ящик и радоваться туфлям, босоножкам, юбочкам и легким шифоновым платьицам. Но какой образ считается полным, если он не дополнен нужными аксессуарами? Я уже делала обзор на украшения, которые есть у меня (Accessories), а сейчас я хотела бы рассказать, какие аксессуары я бы хотела заполучить :)
 Именно они могут роковой образ превратить в романтичный и наоборот. Все эти браслетики, шляпочки, клатчи и заколки - не простое увлечение, а жизненно важный элемент любого гардероба.
Лично мне надоела вся серость, чернота и неприглядность, хочется больше цвета и хочется скупить все, что имеется в любимых интернет- и не только магазинах. Так, однажды вечером я решила сделать поборку всего самого, на мой взгляд, интересного, что способно оживить любой весенний образ :)
Тем более почему бы не скупить все это, если Промокодабра предоставляет отличные скидки в одних из моих любимых магазинов.

Despite the fact that our spring is gradually comnig to the end, the weather has just started getting warmer. It's high time to put away all the knitted things, but start wearing high-heels, skirts and light dresses. But what a look is complete without accessories? I've already made up a post about what I have in my accessory closet (Accessories), now I would like to tell you what more I would love to have there. :)
All the necklaces, hats and hairpins are not mere things, but part and parcel of every wardrobe.
As I'm fed up with grey and black colours, I chose only bright ones. Thanks to all these great  shops for such a huge selection.
Besides, Promokodabra offers great discounts in soo many excellent stores that I can't stop adding things to my shopping basket.









Все это вы можете приобрести на asos.com, а чтобы получить скидку, вам всего лишь стоит заглянуть на сайт Скидки Asos.
Asos is as usual remerkable for a wide selection of perfectly stylish things. To get all these with a discount you should probably visit Promokodabra. Asos









Я убеждена, что отличные очки по потрясающей цене можно найти на Wildberries.ru, тем более скидки на сайт wildberries.ru вы можете найти здесь: Promokodabra. Wildberries
I believe that we'd better choose eyewear on Wildberries as some models are really great and quite affordable. To get the discount on Wildberries.ru, visit Promokodabra. Wildberries

Клатч - мой любимец!
This one is my favourite!)







Всю эту красоту со скидкой можно приобрести с помощью Promokodabra.lamoda
These awesome accesories are available on lamoda.ru. The discount is here Promokodabra.lamoda

А что чаще всего вы заказываете в интернет- магазинах?и какие аксессуары вам нравятся больше всего? :)
What do you order most frequently? and what accessories are the most significant from your point of view? :)