Страницы

вторник, 1 мая 2012 г.

Happy Birthday

Наступил наконец-то и мой день рожденья. В день труда и в день единства всех народов Казахстана. Если быть честной, я не ждала от дня рожденья чего-то сногсшибательно потрясающего. Но,слава Богу, все случилось по-другому. :)
Сначала моя лучшая подруга разбудила меня таким сюрпризом

Я в первый раз в жизни получила торт в подарок и в первый раз задувала на нем свечи :) (хотя задуть все свечи мне так и не удалось)) Почти весь день мы провели дома, заказали еду ( японскую,китайскую и европейскую кухню). Очень удивила китайская лапша и вдохновило печенье с пожеланием.

а вот и пожелание.




Затем мой любимый порадовал меня розами красивейшего оттенка 


Все закончилось просмотром отличного кино и вкусным ужином с любимым :)
Друзья, я вас очень люблю. Это лучший день рожденья за последние 19 лет!
Спасибо вам за это!!!