Страницы

среда, 23 мая 2012 г.

Fashion show

Наконец-то есть фотографии с показа, и я могу рассказать подробнее о нем.



Если быть честной, то показ произвел на меня больше негативное чем положительное впечатление: куча пришедших девушек лет 13-15ти,курящих да еще и с бокалом шампанского в руках, неорганизованность самого шоу, ужасные модели, неинтересное представление самих коллекций,да и чего скрывать, непривлекательность одежды :(
НО, была все-таки одна коллекция,которая хоть немного скрасила мое пребывание там. Спасибо "Bessonitsa" за это. Яркие цвета,красивые ткани, отличное представление самой коллекции- все хорошо :)



Несмотря на то,что коллекция произвела на меня более-менее положительное впечатление, я все равно считаю,что многим нашим начинающим дизайнерам далеко до тех же самых новичков Европейской моды. 
Хотелось бы еще,чтобы на такое шоу выделялось больше места, а то не успеваешь даже рассмотреть моделей,когда они передвигаются со скоростью света с одного конца трехметрового подиума в другой :(

И,конечно же, не обошлось без еще одной моей неудачной фотографии :(

Фотографии взяты с портала geometria.ru