Страницы

воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Солярий vs Автозагар

Мне кажется, тема загара была и будет актуальна всегда.Поэтому у меня назрел такой вопрос:
а что же все-таки лучше: качественный автозагар или походы в солярий(естественно,вменяемое количество раз)?
На данный момент в моем распоряжении находятся два довольно-таки неплохих автозагара:
первый- привезен из Америки моей подругой,поэтому о фирме ничего сказать не могу.может быть,кто-то знает. А второй - нашумевший достаточно автозагар от Shiseido.


Оба несомненно хороши,несмотря даже на то,что Шисейдо сходил с меня пятнами(но скорей всего это вина моей "недоскрабленности") :)
Теперь меня мучают сомнения,что же делать?! Идти в солярий и получить гарантированный результат(я хорошо загораю) или допользоваться тем,что есть и надеяться на отсутствие погрешностей?
Ведь я до сих пор в ожидании лета.Ах, все-таки хочется,чтобы все смотрелось на мне наиболее выигрышно :)

А что вы об этом думаете?