Страницы

пятница, 6 апреля 2012 г.

Какой прекрасный день...)

Наконец то погода услышала мои жалобы и "похорошела". Сегодня весь день тепло,светит солнышко, и поют птички.Сидеть дома нам явно не хотелось, и вот к чему это привело :)
Это привело к покупке нашумевшей книги,которую я давно уже хотела прочитать и, к моему стыду, до сих пор не прочитала.


 Потом Мы с Катей нашли хорошее место на Покровке - очень уютный бар.Думаю,теперь мы будем бывать там почаще. Помещение просто забито до отвала вещами советских времен, конечно, сейчас такое можно встретить довольно-таки часто, но что-то меня все равно зацепило.Кому интересно, бар называется "Берлога". Сама я в жизни не предполагала,что могу туда когда-нибудь спуститься :))

На вечер у меня были планы сходить в кино, но не получилось. Мы пытались забронировать билеты, но было уже поздно, а когда приехали в кинотеатр, нормальных мест не осталось :(
В итоге заехали поесть в "Улей".
А еще я наконец-то воспользовалась еще одной частью своего арсенала косметики: серым карандашом от Kiko и тенями из тройки Shiseido Opera.
Вот и все :)