Страницы

четверг, 5 апреля 2012 г.

Сегодня довольно-таки необычный день по нескольким причинам. Во-первых, у меня не часто получается выспаться и провести хотя бы полдня дома, а во-вторых, уже середина апреля,но,видимо, погода до сих пор не успела это осознать :)

Но все же я не расстраиваюсь, потому что наконец-то провела мноооого-мнооого времени на своих любимых интернет страничках .
Одна из таких любимых страниц - www.kosmetista.ru. Думаю, каждому "косметикоманьяку" знаком этот сайт, благодаря которому можно легко выбрать себе очередную тушь, пудру или крем и не ошибиться.
Более того, благодаря этому сайту можно спустить очень много денег на то,что скорей всего тебе совсем не нужно)))как это сделала я,например.


Несложно догадаться, что одновременно я пользуюсь меньшей частью этого всего, но все равно мне нравится и хочется покупать все больше и больше)))