Страницы

вторник, 5 июля 2011 г.

вот она, долгожданная Firenze :)

Перелет был сложным, спасибо партнеру Lufthansa за сломанный чемодан,но это мелочи.Главное - какой приятный шок я испытала, приехав во Флоренцию.Это потрясающий город с узкими улочками, толпами туристов и кучами мотороллеров.Здесь невероятное количество мест,которые сразу же хочется посетить : от разнообразных площадей до поражающих своей красотой мостов.
Я здесь только три дня, но уже успела обойти какую-то часть города и только теперь я уверена,что мне не хватит и 4ех недель, которые у меня в запасе, чтобы обойти город.
В планах еще и поездка в Римини, но пока не буду загадывать, ждем-с подтверждения от гостиницы.Но надеюсь, все получится :)
Кстати, спасибо школе Linguaviva  за отлично организованный трип: и встреча в аэропорте, и собрание в школе, и уроки с учителями - все замечательно!
а пока, маленькая долька Флоренции :)

Вид со знаменитого моста Ponte Vecchio