Страницы

воскресенье, 10 июля 2011 г.

Немного не туда

Сегодня воскресенье, и изначально я планировала поехать в Пизу на полдня и заодно заехать в городок Марина ди Пиза на оставшиеся полдня,до которого всего полчаса езды на автобусе. Я даже уже купила билеты до Пизы,но, к сожалению, мой утренний поезд отменили, а следующий был только в час дня, поэтому я предпочла остаться дома и съездить туда на следующей неделе (благо, билеты позволяют это сделать) :)
Но зато у меня удалась прогулка до Santa Croce  и обед в ресторане на Piazza della Signoria.Говорю сразу, обед был невкусным: те ньокки под мясным соусом не стоили своих 10 евро. А вот лимонад мне очень понравился.

А вот и Basilika di Santa Croce
и памятник Данте рядом с ней 
и площадь напротив базилики

Сама базилика мне понравилась, но меньше чем, например, собор Santa Maria del Fiore, но вот на площади было очень жарко и немноголюдно, и казалось, что город вымер ( хотя было уже 6 часов вечера).Зато очень порадовала улочка ведущая от этой площади к Piazza della Signoria. Успела запечатлеть самый примечательный магазинчик:




Если говорить откровенно, то сначала я прошла мимо Собора километра на два и попала в какую-то "деловую" зону, где не было ни одного туриста, зато - много полиции. Пришлось возвращаться обратно, но успела усмотреть что-то новое для себя :)

вне центра :)

P.S. фотографии можно открывать в большом размере, просто нажимая на них.