Страницы

четверг, 7 июля 2011 г.

на своих двоих

С каждым днем я открываю все больше и больше отличных мест во Флоренции. Особенно радуюсь, когда я добираюсь туда, где нет ни одного туриста -  необычное ощущение того, что ты находишься в настоящей Италии :)
Например, Недалеко от станции Santa Maria Novella есть маленький парк с мини-озером и скамейками, естественно туда захаживают туристы, но сколько раз я там ни была, всегда находится место, где посидеть и нет столпотворения фотографирующихся иностранцев :)


Еще одним моим любимым местом стала Piazza della Signoria, именно на ней я влюбилась в "музыку без слов" и, как ни странно, в столпотворение туристов: симфонический оркестр Флоренции виртуозно зазывает  к себе всех, за что им тут же живо аплодируют :)


Но перед этим  была еще длинная-длинная дорога вдоль разных мостов и берегов.
 Но так как было уже поздно, и гулять со мной никто не пошел, пришлось спасаться своими методами:  фотографировать себя самой :)
и вот,что из этого получилось: 


Не очень профессионально, зато "атмосферно".
Вот и все, удачных мне путешествий. В планах поездка в Пизу и в морской городок Марина ди Пиза на выходных.